РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН РОССИИ 2008
Профессиональный клуб ВЫСОКИЙ ДИЗАЙН
Национальная Рекламная Ассоциация
ЗАО Экспоцентр,
подвели итоги конкурса
РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН РОССИИ '2008
Как обычно, финальная часть конкурса проводилась в рамках Международной выставки "РЕКЛАМА-2008"

 

конкурс организаторы конкурса   поддержка конкурса
11-14 ноября
оператор конкурса - RUdesign информационные проекты
ЦЕЛЬ КОНКУРСА:
выявление лидеров рынка рекламного дизайна;
продвижение ресурсов лучшего дизайна;
мотивация рекламного рынка на создание и внедрение инновационных технологий
ДЕВИЗ КОНКУРСА:
"ВЫСОКИЙ ДИЗАЙН - ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА"
КАТЕГОРИИ КОНКУРСА:
   
Ежегодный профессиональный конкурс традиционно проводится на крупнейшей выставке года РЕКЛАМА в экспоцентре. С одной стороны это дизайнерский конкурс, так как участие в нем принимают дизайнеры, работающие в компаниях, обслуживающих рекламный рынок, с другой - конкурс технологий для дизайна, ибо без современных технологий конечного продукта просто не получается.
КАТЕГОРИЯ ЗНАК и ЛОГОТИП
КАТЕГОРИЯ КРЕАТИВ - ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
В категории ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ большой диплом получила тульская выставка товарных знаков ЗОЛОТАЯ БЛОХА и ее автор и руководитель Виктор СУМАРОКОВ. За несколько лет региональной проект превратился во всероссийскую профессиональную площадку выснения амбиций ведущих дизайнеров-гафиков.
Коммуникационное агентство МОСКВАМИЛАН показало работы корпоративной стилистики изыскано итальянской культуры, во многом, благодаря трепетному отношению к корпоративной стилистике своего руководителя Анастасии Улановой.
В категории КРЕАТИВ отмечена комплексная работа московской рекламно-полиграфической группы ТРИ ПЛАН. Казалось бы, что жанр саморекламы остался далеко в девяностых, когда энтузиазм увлекал массы, а рекламная идея была своего рода индикатором профессионализма. Теперь народ подустал и такое встречается относительно редко, тем более хорошо придуманное и осуществленное. На мотиве бумажных самолетиков дизайнеры ТРИ ПЛАНА организовали свою экспозицию и сувенирку. Несложный, в общем прием получился убедительным и изящным, это позволило ТРИ ПЛАНУ прозвучать на фоне огромного количества конкурирующих типографий.
 
всероссийская выставка
товарных знаков ЗОЛОТАЯ БЛОХА (Тула) автор проекта В.Сумароков
как лучший региональный проект для дизайнерских разработок
в области фирменного стиля
коммуникационное агентство
МОСКВАМИЛАН
за дизайн и качество разработок
корпоративной стилистики
рекламная группа “ТРИ ПЛАН”
за креатив и дизайн собственной рекламной компании
 
КАТЕГОРИЯ ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ КАТЕГОРИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН / КАЛЕНДАРЬ
Лидер воздухопорной рекламы компания АЭРОЭКОЛОГИЯ представила огромного очаровательного и галантного белого медведя. Толпы любительниц пофотографироваться толпами и с визгом сопровождали его прогулки.
Польская комания ALUMAST разработала комлекс флагштоков и мачт для рекламного и декоративного городского оформления.
Категория: ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН - КАЛЕНДАРЬ отмечена двумя работами. Остроумной и теплой концепцией от типографии MURAL, где в качестве темы - дети сотрудников и их творчество, и серией календарей от МЕТРОРЕКЛАМА, с довольно рискованным рядом ню-боди-арт.
компания "АЭРОЭКОЛOГИЯ”
за креативное развитие систем воздухоопорных
решений в наружной рекламе
компания “АLUMAST”(Польша)
за систему флагового оформления для городской среды
типография "MURAL”
за календарь с представлением творчества юных поколений
ЗАО “МЕТРОРЕКЛАМА”
за дизайн серии рекламных календарей
КАТЕГОРИЯ СУВЕНИР
Уже многкратный призер конкурса ОБЪЕКТ МЕЧТЫ продемонстрировал знательное расширение предметной группы. Текстильно-мыльная-сувенирная история выглядит дорого и вкусно. Очень приятно, что русские национальные сувениры от ТД" НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ органично вписались в концепцию корпоративных подарков.
А польская компания TREFT придумала оригинальные карты с разнообразной рекламной тематикой на рубашках, довольно остроумно и необычно.
 
  ТД" НАРОДНЫЕ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ”
за дизайн сувенирной программы на основе изделий
национальных художественных промыслов
компания "TREFL”(Польша)
а разработку уникальных рекламоносителей
в виде игральных карт
 
КАТЕГОРИЯ ЭКСПДИЗАЙН
Категория ЭКСПОДИЗАЙН
Здесь очень впечатляющая экпозиция СИТИ-АРТ в мотивах пазлов, по-европейски элегантный стенд компании FLCAN и удивительная пространственная иллюзия метровокзала от компании ОЛИМП.
 
cтудия дизайна и рекламы
“Сити АРТ” дизайн
собственного корпоративного стенда
компания "ALСAN”
за дизайн собственного корпоративного стенда
компания “ОЛИМП”
дизайнер Сергей Никифоров
- дизайн собственного корпоративного стенда
 
КАТЕГОРИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИЗАЙНА
Категория ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДИЗАЙНА трдиционно собрала наибольшее количество дипломантов.
Отмечены заслуги (иначе не назвать) компании ВМТ-СТОЛИЦА по созданию среды доступа для российского рынка к мировым технологиям матенриалов для дизайна и рекламы.
Корпорация 3М представила новую технологию самоклящихся пленок 3М Scotchcal 8624 для рельфных поверхностей. Принципиально новые возможности для дизайнеров и нтерьера.
ВМТ-СТОЛИЦА (Москва)
за продвижение в России мировых
рекламных технологий

корпорация 3М
за представление в России технологий графических пленок
3М Scotchcal 8624 для рельфных поверхностей
Московская
специализированная фабрика
шелкотрафаретной печати №1
за технологию многокомпонентных, изображений на текстиле
компания "НЕО НЕОН”
за комплексный подход
в решении задач
светового оформления
компания "VOG EVENT”
эксклюзивный поставщик продукции компании LED FACTORY ГЕРМАНИИ
за светодинамические решения для рекламы и эвентинга
компания "VISTA SYSTEM”
(Израиль)
за систему визуальных коммуникаций “IN DOOR”
компания "EMBOX"
за развитие сетевых систем
инновационнных рекламоносителей
компания "Spectrum 3D”
за новые решения тонких световых панелей
для интерьерной рекламы
     
компания "НЕОАРТ"
за технологию багетных решений
для дизайна и рекламы
     
Награждение призеров конкурса состоялось 14 ноября на главном подиуме выставки РЕКЛАМА 2008
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА :
Профессиональный клуб ВЫСОКИЙ ДИЗАЙН
Национальная Рекламная Ассоциация
ЗАО Экспоцентр
оператор конкурса - RUdesign информационные проекты